Ваш город:Москва8 (495) 215-18-46
 
Звонок по России
бесплатный


Запись на собеседование и
информация о вакансиях
8 800 555 09 64

Помощь для сотрудников
8 (495) 215-18-46

Найти себя в новой профессии

Далеко не каждый соискатель готов сменить специальность и согласиться на менее престижную и оплачиваемую должность. Приобретение навыков незнакомой профессии требует упорства и усердия. Новая должность – это не только ответственно, но и волнительно: незнакомые обязанности, коллектив, обстановка.  О том, как не потерять себя и состояться в новой профессии, рассказал Дмитрий Педько, территориальный менеджер «Отдела Кадров».

«Отдел Кадров» существует около шести лет и сейчас находится на стадии активного роста: подразделения компании появляются не только в крупных городах, но и в небольших регионах. «Отдел Кадров» предоставляет услуги подбора персонала крупным организациям, работающим в сфере логистики и FMCG (от англ. «Fast Moving Consumer Goods» – товары повседневного спроса). У компании большая география: существует два обособленных подразделения в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге и десять подразделений по подбору персонала в городах России.

– Дмитрий, с чего началась ваша работа в «Отделе Кадров»?

– Увидев в газете объявление о вакансии грузчика, я пришел на эту позицию год назад. До этого  работал в частной фирме, занимавшейся оптовыми продажами, на одной из руководящих должностей, но из-за кризиса мы обанкротились. Я не хотел терять время, и поэтому решил устроиться грузчиком. В мои обязанности входили комплектация и упаковка продукции. На этой должности проработал около полугода. Потом меня перевели на другой объект, где стал бригадиром. В моем подчинении было около 50 человек. Работа на новом объекте была намного интереснее, пришлась по душе, хотелось проявлять инициативу, предлагать новое. Но основным фактором, который помог мне продвинуться по карьерной лестнице, стало желание работать. Я общался с коллегами и повышал заявку – количество человек в подчинении. Старался качественно выполнять обязанности: распределение персонала по объектам и общежитиям, контроль работы сотрудников.

– Как справлялись с трудностями на начальном этапе работы в новой должности?

– Мне очень помогло обучение. Сначала выезжал на объект вместе с менеджером, который рассказывал о специфике каждого отдела и знакомил с коллегами, вводил в должность. Работая бригадиром, иногда замещал отсутствовавшего менеджера, это позволяло примерить руководящую позицию и набраться опыта. Временные трудности с жильем были не страшны – компания предоставляла общежитие. Сейчас я могу позволить себе снять квартиру, все постепенно стабилизировалось.

– Стабильность – один из важных факторов для многих. Вы не боялись резких изменений, когда вам предложили руководящую должность?

– Позицию территориального менеджера я занимаю только третий месяц. Идти на более высокую должность не боялся, хотя и осознавал, что возникнут трудности, и груз ответственности будет больше. К счастью, до этого у меня был опыт работы на подобной позиции.

Сейчас в мои обязанности входит управление персоналом, расселением работников, обучение и распределение по объектам новых сотрудников, контроль своевременной выдачи зарплаты.

– Помните ли вы первые ощущения от работы в новой должности?

– Начинать всегда не только трудно, но и волнительно. Возникали сложности в общении с людьми: например, было неясно, как найти подход к каждому. Первый день оказался сложным, я сильно волновался, но все было ново и интересно, хотя запомнить что-то было непросто.

Сейчас примерно половину рабочего времени я провожу в офисе, в остальное время нахожусь на объекте, общаюсь с персоналом. Я понимаю, что работникам важна заработная плата, поэтому стараюсь тщательно контролировать этот процесс.

– Какие качества помогли добиться повышения? Может быть, кто-то стал для вас примером?

– Я никогда и никого не сравнивал с собой, мне всегда казалось, что моя индивидуальность намного важнее. Наверное, уверенность в себе, любовь к делу и желание трудиться помогли мне достичь результатов. Если человек стремится к росту, повышению, он не может сидеть, сложа руки, необходимо работать и идти вперед, но при этом оставаться независимым и самостоятельным.

Сейчас я чувствую нехватку знаний в экономической сфере, у меня есть неоконченное высшее образование в этой области, надеюсь, что смогу продолжить учебу и совершенствоваться. Это поможет карьерному росту, в будущем добиться должности руководителя проекта. Этот сотрудник управляет объектами и полностью контролирует их.

С коллегой согласна и Мария Быстрова, руководитель отдела массового подбора персонала московского подразделения «Отдел Кадров»:

– Должность руководителя отдела я занимаю восемь месяцев, моя основная задача – обеспечение и подбор нужного персонала, планирование развития компании. Мне близка политика компании, которую я бы выразила в слогане: «Умеешь сам – научи другого». Опытные сотрудники передают знания, умения новичкам, проходят краткие курсы переквалификации в своей профессиональной сфере. Те, кто приходит работать в «Отдел Кадров», в короткие сроки получают необходимые профессиональные навыки. Обеспечивая сотрудников рабочими местами, мы стараемся найти подход к каждому, уделить внимание активным и перспективным.

Информацию о вакансиях можно узнать по телефону: 8 (926) 011-10-36.